Здоровые зубы до преклонных лет.

Каждый человек желает сохранить здоровые зубы до преклонных лет.

Нет никакого секрета в правилах сохранения зубов. Они достаточно просты и известны каждому. Если следовать перечисленным ниже рекомендациям, можно улыбаться собственными зубами даже в глубокой старости.

Рекомендации:
? Правильная профилактика стоматологических заболеваний гигиены полости рта. В первую очередь, это чистка зубов. Обратите внимание на соблюдение правильной техники чистки зубов, выбирайте зубную щетку в соответствии с уровнем чувствительности десен и не забывайте менять ее раз в три месяца.
? Не следует пренебрегать зубными нитями и ополаскивателями для полости рта. Зубная нить предотвратит развитие кариеса на контактной поверхности двух зубов, а ополаскиватель станет хорошим помощником в борьбе с бактериями.
? Очищайте язык дважды в день вместе с чисткой зубов. На языке скапливается большая часть бактерий, которые приводят к разрушению эмали и кариесу зубов.
? Посещайте стоматолога 2 раза в год (каждые 6 месяцев) чтобы выявлять проблемы в полости рта на ранних стадиях. Это поможет Вам сэкономить ваши деньги и время.
? Рекомендуется 2 раза в год (каждые 6 месяцев) проводить профессиональную гигиену полости рта. В ходе этой процедуры поверхность зуба будет очищена от зубного налета и зубного камня, которые приводят к развитию кариеса и его осложнений, а также к воспалению дёсен и пародонтиту.
В нашей клинике «Улыбка» проходит акция для подписчиков - скидка 10% на профессиональную гигиену полости рта.
? Правильное питание – основа здоровья человека. Для зубов питание играет такую же важную роль, как и для ЖКТ. Чтобы Ваши зубы служили вам до преклонных лет, употребляйте в пищу больше полезных продуктов, содержащих кальций.

А вы сколько раз в год посещаете стоматолога?