Любой стоматолог старается избежать удаления зуба до последнего

Удаление зуба – это процедура, направленная на устранение стоматологических заболеваний и воспалительных процессов. При серьезных заболеваниях (глубокая инфекция, разрушения части зуба или поломка корня, пародонтоз, неправильный рост зуба мудрости). Обращаясь к профессиональным врачам, нужно понимать, как будет проводиться стоматологическая операция.

Возможности удаления зубов на верхней челюсти

Планируя удалить зуб сверху, нужно учитывать чрезмерную тонкость оболочки (кортикальной пластины) с наличием большого количества сосудов, нервов. По этой причине анестетик можно ввести с удивительной легкостью, избавив пациента от неприятных ощущений. Даже малейшая боль не будет отмечаться.

Над верхней челюстью расположена гайморова или носовая пазуха. Иногда ее оболочка располагается слишком близко к корням зубов, вследствие чего стоматолог долен действовать очень осторожно. В противном случае появляется риск повреждения пазухи. Обычно такое осложнение возникает, если нужно вырывать боковой зуб или зуб мудрости.

Особенности операции на нижней челюсти

Нижняя челюсть отличается большей плотностью, поэтому зубы фиксируются крепко. При хирургическом вмешательстве требуется использование дополнительных инструментов. Иногда приходится разрезать зубную единицу на несколько частей, используя бормашину или лазерное оборудование. Это упрощает процесс удаления, хотя для операции требуется больше времени. По этой причине случай уже не может быть простым, а оказывается сложным.

Стоматолог хирург удаление зуба должен проводить осторожно, чтобы предотвратить нежелательный вывих челюсти. Малоопытные врачи часто могут проводить операцию без нужной осторожности, вследствие чего повышается риск нежелательного исхода и пациенту может быть даже больно.

Принимая во внимание потенциальные риски и современные технологии стоматологии, целесообразно обращаться к опытным врачам.

Преимущества обращения в лучшую клинику

Планируя лечение, в том числе удаление, зуба необходимо обратиться в лучший стоматологический центр. Можно отметить следующие преимущества:

1. Лучшие методики обезболивания. В результате предстоящие вмешательства будут не только безопасными, но и безболезненными. Даже малейший дискомфорт гарантированно исключается благодаря опытным врачам.
  2. Профессионализм. Врачи обязательно учитывают наличие или отсутствие показания для того, чтобы провести необходимую процедуру. Это предполагает правильный выбор методики, благодаря чему исключаются нежелательные действия со стороны врача. Каждую процедуру, которую будет делать врач, можно будет оправдать наличием соответствующей потребности.
  3. Гарантированное сопровождение. Обязательно проводится контроль состояния после хирургического вмешательства. К тому же пациент может проконсультироваться с врачом для того, чтобы узнать, каким должен быть уход за ротовой полостью.

В клинику «Улыбка» можно записаться своевременно для того, чтобы в дальнейшем приехать по адресу Социалистическая 2 или Пролетарская 16/2. Изучая отзывы и цены о предстоящей процедуре, можно убедиться в том, что нужно провести удаление зуба в Чебоксарах в лучшем медицинском центре.