Любой стоматолог старается избежать удаления зуба до последнего

Однако когда терапевтические методы исчерпаны и не дали необходимого результата, удаления не избежать, в противном случае проблемный зуб не только будет беспокоить своего «владельца», но и станет причиной заболевания здоровых зубов, как источник распространения инфекции.

Причины, по которым удаление зуба является объективной необходимостью, могут быть различными:

- Поломка корня.

- Инфекция корней, которая может стать причиной заражения соседних зубов.

- Необратимые разрушения поддесневой или коронковой части зуба.

- Подготовка к ортодонтическому лечению (если у пациента кучность зубов).

- Последствия пародонтоза.

- В некоторых случаях зубы мудрости, так как вырастают они неудачно, это приводит к деформации всего зубного ряда.

Преимущества удаления зубов в нашей клинике:

- Прогрессивные методики обезболивания. Нашим пациентам доступны самые прогрессивные методики обезболивания. Даже самые сложные и хирургические операции абсолютно комфортны, безболезненны и безопасны.

- Атравматичное удаление. Предполагает максимально аккуратное, бережное удаление зубов и сохранение собственной костной ткани. Главное условие по-настоящему атравматичного удаления – современные инструменты и руки опытных хирургов стоматологии «Улыбка».

- Гарантированное постхирургическое сопровождение. Доктора клиники «Улыбка» проводят обязательный контроль состояния пациента после удаления зуба. Во время бесплатного повторного приема Вы обсудите с доктором все возникшие вопросы. Кроме того, доктор даст подробные рекомендации по уходу за лункой и полостью рта в послеоперационном периоде.

- Восстанавливающие материалы последнего поколения. Костные ткани искусственного или естественного происхождения обеспечивают быстрое и полное восстановление костной ткани, а также незаменимы в качестве основы для будущей качественной имплантации.

- При необходимости рентгеновского снимка его можно сделать в нашей клинике на безопасном цифровом радиовизиографе.

- На прием выдается большой промежуток времени, врач не торопится, что обеспечивает бережное и нежное удаление.

- Не нужно ждать очереди и переживать.

В целом, операции по удалению зуба проходят нежно и через несколько дней забываются, переносятся легко пациентами, и не стоит себя настраивать на то, что вы станете исключением.

Для скорейшего заживления необходимо соблюдать некоторые рекомендации:

- Убрать марлевый тампон через 20 минут после операции.

- Не принимать пищу в течение 3 – х часов.

- В день удаления не полоскать рот, не употреблять горячей, острой пищи, алкоголь.

- Не трогать лунку удаленного зуба языком или пальцем.

- После удаления рекомендуется принять обезболивающее средство для профилактики болевого синдрома.

- Не греть «больную» щеку грелкой или компрессом. Прикладывать со стороны удаления к щеке холод, через полотенце по 10 - 15 минут 3 – 4 раза в день.

- В течение 2 – х суток избегать физических нагрузок, переохлаждения, перегрева.

- При появлении сильных болей обратиться к лечащему врачу.