Выпала пломба?

ВЫПАЛА ПЛОМБА? Мы поможем!

В первую очередь давайте разберемся, почему могла выпасть пломба. Причин может быть несколько:

✅Истечение срока службы. Примерный срок службы пломбы — пять лет. По истечении этого срока желательно заменить пломбу.

✅Плохая гигиена. Нерегулярный и неправильный уход за полостью рта может стать причиной не только выпадения пломбы, но и других проблем, связанных с полостью рта.

✅ Превышение допустимой нагрузки. Напоминаем, что наши зубы не предназначены для таких твердых материалов, как орехи, крышки и т.д.

Если всё-таки у вас выпала пломба, советуем немедленно обратиться к стоматологу, т.к.:

👉 Выпавшая пломба открывает пространство для болезнетворных бактерий, что может стать причиной опасных заболеваний.

👉Без пломбы зуб становится достаточно хрупким, он может даже разрушиться.

Если у вас нет возможности посетить стоматолога, то вот несколько советов, которые помогут вам на время сохранить зуб, в котором выпала пломба:

✅Не нагружайте зуб. Постарайтесь не надавливать на зуб — это может вызвать дополнительные скалывания.

✅Во время еды старайтесь жевать другой стороной челюсти. По возможности избегайте твердой пищи.

✅Проводите полоскания. Полость рта стоит прополоскать раствором соды, соли, отваром ромашки, фурацилина или хлоргексидина.

✅Уделите внимание гигиене. Чистите зубы максимально аккуратно и бережно.

Предпринятые меры помогут успокоить боль и без осложнений дождаться приема врача. Но не стоит увлекаться обезболивающими. Их задача — временно снять неприятные ощущения. В дальнейшем они могут ослабить действие анестетиков, которые понадобятся во время лечения.

ЗАПИШИТЕСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ СЕЙЧАС!

👉Записаться к нам можно по номерам:

☎(8352) 51-00-10, 8-906-383-50-10 (г. Чебоксары, ул. Пролетарская, 16/2).

☎(8352) 39-61-04, 8-937-014-55-65 (г. Чебоксары, ул. Социалистическая, 2).