Причины неправильного прикуса!

Давайте разберёмся, друзья, КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПРИЧИНЫ НЕПРАВИЛЬНОГО ПРИКУСА❓

Неверный прикус у взрослого или ребенка развивается постепенно. Это зависит от многих факторов, как внешних воздействий, так и генетических предрасположенностей. Основными из них являются:
⃣Вредные привычки (сосание пальцев или ногтегрызение). Также в эту категорию входит долгое применение соски.
⃣Наличие укороченной уздечки между языком и губами.
⃣Частые носовые заболевания (увеличение аденоидов, аллергические отеки, ринит), когда вместо носа ребенок начинает дышать ртом.
⃣Искусственное кормление младенца тоже может стать причиной неверного размещения зубов, так как при грудном вскармливании ребенок прикладывает усилия, развивая челюстные мышцы, а при использовании бутылочки напрягаться не надо.
⃣Из-за потери отдельных зубов и последующего смещения оставшихся зубов вперед или назад.
⃣При воспалении пародонта, удерживающего зуб в альвеоле, и атрофических процессах в костной ткани челюсти.
âƒ£В некоторых случаях у взрослых может развиваться неправильный прикус после протезирования (из-за несоответствия изготовленных протезов индивидуальным анатомическим особенностям).

âœ”В нашей клинике «Улыбка» работают настоящие профессионалы! Мы занимаемся исправлением прикуса, используя для этого самые современные материалы и методики. Мы приведём Ваши зубы в порядок! Помните здоровые зубы – гарантия Вашего здоровья!☝

📝Записаться на бесплатную консультацию можно по телефонам:
☎+79063835010, (8352) 510010
🏥А ждём мы вас по адресу: г. Чебоксары, ул. Пролетарская, 16/2