Освежить дыхание можно и нужно!

Мятные конфеты, леденцы, жвачка - старый проверенный метод, но он не всегда помогает и не очень полезен для зубов, поэтому мы для вас сделали подборку советов для сохранения свежести дыхания:

⭐ Пейте больше воды?
Вода увлажняет полость рта, контролируя количество бактерий и обеспечивая нормальную работу организма. Но не стоит налегать на сладкую газировку, она наоборот вызывает неприятный запах и разрушает эмаль. Лучше заменить на обычную питьевую воду.

⭐ Чистите язык ?
Бактерии на языке не только создают налет, но и неприятный запах. Для избавления от них - можно использовать специальный скребок для языка или зубную щетку.

⭐ Скажите сигаретам "нет"
Помимо неприятного запаха, курильщики в три раза чаще подвержены оральным инфекциям и болезням. Отложения на зубах курящего человека – прекрасное место обитания патогенных микробов.

⭐ Принимайте пробиотики ?
Они обеспечивают организму энзимы, а они в свою очередь помогают получать все питательные вещества из пищи.

⭐ Пейте больше зеленых соков и меньше кофе ☕
В зеленом соке содержится низкое количество кислоты, в отличии от кофе, употребление которого приводит к неприятному дыханию.

⭐ Употребляйте в пищу побольше зелени ?
Листья мяты или петрушки прекрасно подойдут для освежения дыхания!

⭐ Пейте зеленый чай ?
Полифенолы зеленого чая на некоторое время устраняют запах серы. Однако такой эффект лишь у листового, натурального чая без добавления сахара и молока.

⭐ Употребляйте побольше овощей ?
Хрустящие овощи, такие как огурцы и сельдерей помогают удалить с зубов и десен налет, которым также питаются бактерии, населяющие ротовую полость.

⭐ Ешьте яблоки ?
Яблочный сок помогает в активном выделении слюны и приводит к улучшению и очищению дыхания.

⭐ Профессиональная чистка зубов
Хотите получить свежее дыхание надолго - приходите на профессиональную чистку в нашу клинику!