Лечение периодонтита зубов

ЛЕЧЕНИЕ ПЕРИОДОНТИТА ЗУБОВ

Периодонтит – это болезнь корня зуба и тканей, которые его окружают. Обычно воспалительный процесс развивается в десне, но в некоторых случаях может захватывать и костную ткань челюсти. Зуб закрепляется в десне с помощью специальной связки – периодонта.

К ним относят следующие признаки: резкая, ноющая боль; развитие опухолевого процесса на деснах; ухудшается общее состояние; боль резко усиливается, если по больному месту слегка постучать или заставить человека сжать челюсти.

Этапы лечения периодонтита:

Первый визит:

Диагностика и рентген.
Обезболивание.
Удаление пораженных кариесом тканей.
Создание доступа к каналам корня.
Удаление пульпы.
Обработка каналов инструментальным способом (расширение).
Санация каналов с помощью антисептика.
Введение лекарственного препарата для дезинфекции каналов и восстановления костной ткани..
Назначение дополнительной терапии - антибиотики. (при необходимости)
Второе посещение стоматолога:

Рентген.
Удаление временной пломбы и очередная санация каналов.
Заполнение корневых каналов материалом.
Закрытие зуба постоянной пломбой.
Рекомендации по лечению и профилактике кариеса.
Третий  визит (спустя 2-3 месяца)

Контрольный рентгеновский снимок.
Осмотр полости рта.
Мы используем современное диагностическое и лечебное оборудование, а штат стоматологической клиники укомплектован только настоящими специалистами своего дела.

ПАМЯТКА ДЛЯ ПАЦИЕНТА

ПОСЛЕ ЛЕЧЕНИЯ КОРНЕВЫХ КАНАЛОВ

В первые часы после посещения стоматолога необходимо воздержаться от приема пищи для обеспечения отвердевания установленных пломб и во избежание прикусывания щек, губ и языка в результате анестезии.
В первые часы возможны неприятные слабые болевые ощущения, которые могут быть сняты однократным приемом обезболивающих препаратов.
В первые сутки может возникнуть повышенная чувствительность зуба, легкая отечность десны, но, как правило, эти явления редки, так как современное эндодонтическое лечение эффективно справляется с причиной боли и дискомфорта – инфекцией в корневом канале.
Если между посещениями стоматолога выпала временная пломба, то Вам необходимо как можно скорее обратиться к врачу.
При обращении к врачу в период обострения заболевания зуба, если врач намерено оставил зуб без временной пломбы до следующего посещения, необходимо делать ротовые ванночки и следить за тем, чтобы пища не попадала в полость зуба.