Как выбрать зубную пасту?

Вы задумывались о том, что имеющаяся у вас зубная паста не соответствует состоянию ваших зубов и полости рта? Хотя зубная паста - не волшебное средство от проблем с зубами, однако к её выбору нужно подходить со всей тщательностью и пользоваться той пастой, которая нужна вашим зубам здесь и сейчас.

Так какие зубные пасты бывают и в каких случаях они помогают:
? противовоспалительные - пасты с ромашкой, шалфеем, мятой, облепихой, крапивой и прочими лекарственными растениями помогут снять воспаление дёсен, которое проявляется покраснением и кровоточивостью при чистке зубов
? отбеливающие - эффект достигается за счёт абразивности. Чем выше индекс абразивности (RDA), тем более агрессивно зубная паста счищает зубной налет. При продолжительном использовании поверхностные слои эмали начинают стираться, что приводит к появлению чувствительности зубов, поэтому такие пасты рекомендуется использовать не более​ двух недель
? реминерализующие - для чувствительных зубов, с содержанием фосфата кальция. Это вещество укрепляют эмаль, что уменьшает чувствительность зубов. Однако эту проблему не решить только зубной пастой, и в нашей клинике мы проводим эффективное лечение чувствительности зубов
? Содержащие/не содержащие фтор.
Фтор помогает эмали сопротивляться кариесу, поэтому он часто используется в профессиональных средствах для гигиены полости рта
? содержащие / не содержащие антисептик. Такие пасты могут назначаться стоматологом после хирургического вмешательства - удаления зубов, постановки имплантов и т.д. Срок использования пасты - 14 дней, чтобы не дать адаптироваться бактериям, иначе впоследствии могут потребоваться более радикальные средства для лечения инфекции в полости рта.
? детские. В первую очередь, они должны быть безопасными, ведь дети часто проглатывают пасту. Также детская паста должна содержать вещества, помогающие эмали укрепляться, но с низким содержанием фтора
? профилактические - в случае, если у вас нет очевидных проблем в полости рта. Таких паст большой выбор и вы сможете подобрать именно ту, которая превратит нудную чистку в приятный ритуал!?