Лингвальные брекеты

Многие пациенты, которые заинтересованы в устранении проблем с прикусом, отмечают, что невидимые лингвальные брекеты являются одними из самых востребованных.

Основные показания:

1. Нарушение положения только отдельных зубов.
  2. Аномалии прикуса и смыкания челюстей.
  3. Попытка незаметно исправить прикус.
  4. Риск травм лица, так как человек занимается.
  5. Тонкая зубная эмаль.

Такая ортодонтическая конструкция не может порой использоваться из-за следующих противопоказаний у человека:

1. Возраст до 12 лет, так как не прорезались все постоянные зубы и корни порой не выдерживают давления брекетов.
  2. Воспаления десен и языка, поэтому изначально требуется стоматологическое лечение.
  3. Очень низкие зубы.
  4. Сильно скрученные зубы.
  5. Узкая челюсть небольших размеров.
  6. Тяжелая форма ночного скрежета зубами.
  7. Беременность.
  8. Аллергия на металлы.

Таким образом, должна быть проведена предварительная диагностика перед тем, как удастся принять правильное решение относительно возможной установки конструкции. Важно понимать, что установка лингвальных брекетов может быть выполнена только при наличии показаний и отсутствии противопоказаний.

Преимущества лингвальных брекетов

Основная особенность – это установка на внутреннюю сторону зубного ряда. Именно по этой причине лингвальная брекет система обладает следующими значимыми плюсами:

1. Психологический комфорт для человека. Благодаря тому, что брекеты на внутреннюю сторону зубов установлены, исправление прикуса проходит незаметно и даже фото получаются достойными.
  2. Внешний вид зубов будет улучшаться через несколько месяцев после начала лечения.
  3. Высокое качество металлической конструкции. Лечение будет проходить без неприятных неожиданностей, о чем свидетельствуют многие позитивные отзывы.

Устанавливая внутренние брекеты по доступной цене, лучше всего взаимодействовать с опытными врачами из клиники «Улыбка» в Чебоксарах.

Наши пациенты с лингвальными брекетыми