Лигатурная брекет-система

Современные лигатурные брекеты представляют собой эффективные системы и конструкции для исправления неправильного прикуса, выравнивания зубного ряда. Предполагается отличие в силе действия, вследствие чего методика лечения должна быть подобрана только в индивидуальном порядке.

Основные особенности

Брекеты лигатурного типа отличаются особенной конструкцией. Дуга удерживается в пазах, причем для этого используются металлические элементы или силиконовые резинки. Дуга должна натягиваться в определенной степени, вследствие чего будет происходить выравнивание зубов. Со временем элементы и резинки приходят в негодность, поэтому нужно регулярно посещать опытного врача.

Иногда используются безлигатурные конструкции. Такие системы выбирают большинство пациентов, так как предполагается особенное строение брекета и отсутствие элементов крепления. Дуга может фиксироваться в пазах с помощью замочков. По фото безлигатурные керамические изделия выглядят красивее, причем они могут самолигировать зубной ряд.

Однако нужно понимать, какой вид подойдет в наибольшей степени для пациента, ведь плюсы и минусы особенностей систем можно отметить в обоих случаях.

Преимущества

Классические металлические лигатурные брекеты, которые могут кардинально отличаться от безлигатурных, обладают следующими преимуществами:

1. Большая сила трения, поэтому зубы хорошо, но постепенно, перемещаются.
  2. Возможность устранения тяжелых патологий.
  3. Доступная стоимость.

Прикус можно гарантированно исправить. Просматривая фото лигатурных брекетов, можно отметить важность обращения в центр «Улыбка» в Чебоксарах.

Результаты лечения лигатурной брекет-системой